03.09.2015

Color me pink

     Всем привет!
     У меня сегодня розовое настроение))) Сделала страничку по заданию блога my-scrap.ru

Colour: pinkish pink!


     Не смогла пройти мимо, потому что задание для меня непривычное: я не то чтобы не использую розовый цвет, просто стараюсь, чтобы его не было много. А тут розовый, и такие стильные странички. В общем, ломала голову долго. А потом вспомнила, что у малой есть много фоток в розовом, и альбом из них я делать не собираюсь, но так не хочется, чтобы тот розовый-розовый денек пропал :) 

      Получилось не совсем то, что я ожидала, но все-таки мне нравится))
     Использовала акварельные краски (пора уже обзавестись спреями, похоже, мне нравится эта тема), надписи и обрезки бумаги Simple Stories "I am", белый кардсток. Да, формат странички не совсем стандартный -  9х12 дюймов.
     Мне помог скетч Творческой мастерской Мемуарис:

     Спасибо, что заглянули. Буду рада комментариям :)

4 комментария:

  1. Очень интересная и нестандартная страничка. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Розовый в чистом виде - это не просто, согласна. Мне кажется, если его разбавить немного черными акцентами, он становится более выразительным.
    Спасибо за участие в задании от мемуариса. Хорошо, когда скетч легко читается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, не хватает черного, но - увы - я это увидела уже когда все приклеила)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!