07.10.2015

Панно в стиле стим-панк

     Всем привет!
     Вот так потихоньку становится меньше техник или приемов, которые бы я не попробовала (хотя пока список еще длинный) :) Спасибо за это всем, кто готов делиться своими знаниями!!!
     Я наткнулась на открытую запись вебинара Юлианны в группе скрапбудней, и сразу решила попробовать сделать такое панно. Перерыла дом в поиске всяких железок, шурупиков, цепочек, и оказалось, что их не так уж и много)) Хорошо, что еще остались детальки от наручных часов, которые я забрала у дедушки с бабушкой) Хоть я и выбрала небольшое панно, было достаточно проблематично заполнить все места, а я хотела добиться именно того, .чтобы никаких пустот не осталось)
     Из-за цвета основного элемента, хочется добавить золотого ну или медного (но, наверное, все-такие золотого) оттенка. Может быть, кто-нибудь подскажет, чем можно покрыть :)


 Вот тут еще немного деталек:

     Спасибо, что заглянули. Буду рада комментариям!

3 комментария:

  1. очень интересно!
    а что именно надо подсказать?) хочешь покрыть золотом - покрывай! твое панно, экспериментируй!) золотой акрил ведь не проблема!
    или я что-то не поняла?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно-правильно! :) Я вот как-то только сейчас купила золотой акрил))) Думала про лак, впрочем я купила маленькую баночку и золотого акрила, и акрилового лака. Но, вроде, и так не осыпается))

      Удалить
    2. ну значит, ждем результата)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!