25.11.2015

Сходили в магазин...

     Привет-привет!
     Мы тут как-то заскочили в магазин, и неожиданно так потратились, что за голову схватились, а ведь ничего крупного и не купили, все по мелочи :(
     Ну вот и получилась такая страничка:


      Страничку делала по курсу дизайна с Олей Котляровой. Было условие сделать страничку со своими элементами. Здесь мои скобочки, сама рисовала, хоть и простенько, но все равно рада, также моя карточка с надписями и мой трафаретик со звездочками, чтобы поддержать звездочки на чеке.
     Для странички взяла скетч в блоге Anna'Scrap:
     Всем хорошего настроения!!!

9 комментариев:

  1. чудесная! очень нравится!!! и маска со "снежинками" - прям очень интересная, не избитый рисунок) честно, не обращала внимания на чеки с этой точки зрения))) очень стильная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Там на чеках еще стрелочки бывают и другие рисуночки иногда) Всегда хотела заскрапить чек, давно-давно у меня был специальный спрей для архивных бумаг, чтобы чернила не тускнели, а вот куда я его засунула, не знаю...

      Удалить
    2. А!!! а вот это кстати, действительно проблема! чеку действительно очень быстро придет кердык)) проверено на себе))) срочно сканить или фотать и вставлять распечатку))))
      Я как-то даже перерисовывала билетик, выданный с кассового аппарата в Праге, чтобы сохранить его...в памяти)))

      Удалить
    3. Уже не вариант)) Но на будущее надо учесть)) Или найти спрей этот в продаже)) Кстати, я из Чехии чеки сохраняла в магнитных альбомах...пока еще живые, хоть и 8 лет прошло...но заглядываю я туда редко) А, может, я их брызгала, не помню уже, но для них ведь и покупала)

      Удалить
    4. У чеков еще немного разнится бумага. Особенно тонкая страдает в первую очередь. Вот тот чек-билетик, с которого я срисовывала, он еже практически чистая бумажка, а какие-то еще и ничего)))

      Удалить
  2. волшебно, спасибо от Анны скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка!! Вот есть в ней что то такое цепляющее, не смотря на кажущуюся простоту! Красота) Спасибо за участие! Anna scrap)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!