03.12.2015

Spirit of love

     Привет-привет!
     Недавно проходил вебинар в рамках зимней сессии Скрап Академии Онлайн, где Оля Котлярова показывала мастер-класс по созданию новогоднего альбомчика-холдера из обычных почтовых конвертов.
     А у меня получился совсем неновогодний альбом с нашей летней фотосессии.
      Осторожно! Много фото! Я использовала 6 конвертов и оформляла целых 12 страничек, давно я не делала ничего такого масштабного) Самым отчаянным приятного просмотра!














     Если кто не узнал, бумага ТМ "Скрапбург" "Free Spirit". Не могу не написать про бумагу, т.к. после курса "Дизайн и Скрапбукинг" в глаза бросаются все огрехи :( Начнем с приятного, бумагу я брала именно под эти фотографии, цветовая гамма нежная, дизайны в целом ненавязчивые, легкие. Мой любимый лист - это красные листики, они очень классные! Но вот в некоторых других дизайнах видны плохие стыки, наложение рисунка (это уже никак не выдать за задумку дизайнера). Кстати, квест: найдите недостаток на задней обложке - я не стала прятать)))). И лист с высечками, это не для таких как я, с корявыми руками, детальки мелкие, вырезать оооочень тяжело, хорошо, что альбом не в стиле cas!!! А еще читала, что в Скрапбург уже обратили внимание на недостатки и обещают следующие коллекции проверять лучше) В целом же, бумага отлично подошла под мою тему, хорошо, что я не перфекционист)))) 

Пока-пока!
Приятного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!