20.05.2016

Фото-СП "Учимся вместе". Этап итоговый

Привет-привет!

Спасибо!
      Ну это, конечно, первое, но не единственное, что хочется сказать. Спасибо за фото-проект, за море информации, за подсказки, за критику, в общем, за очень тщательно проделанную работу!

     Фотографии...люблю фотографии, и пытаюсь научиться их готовить...Можете смеяться, но в моей книге рецептов (лет с 13-15) записан рецепт обычного супа, дотошно записан, прям вот до какого уровня воды налить, ну до смешных мелочей. А научилась я его варить годам так к 29, ну когда потребовалось через день варить свежий)))
     Наверное, тоже самое у меня будет с фотографиями. Сейчас у меня есть рецепт, и я пытаюсь по нему готовить. Я начинаю потихоньку понимать, для чего и когда нужны те или иные ингредиенты. И не то, чтобы у меня этой книги рецептов не было раньше, просто не получалось все разложить по полочкам))) Мои фотографии стали лучше, но к идеалу мне еще стремиться и стремиться.
     ДО: все снимки сделаны на автоматическом режиме.

     Любимая акварельная бумага и расположение слишком близко к фону


Странные летящие вдаль ракурсы и расположение без поднятия объекта


Разные фоны, которые разрезают объект пополам


Еще раз плоское фото и очевидное отсутствие декора


     Я могу продолжать бесконечно)) Хорошо, что я вижу, как делать не надо. Научилась ли я делать как надо? Ну...мне еще многому надо учиться, как минимум подбирать декор и составлять композицию. Но я уже знаю, к чему нужно стремиться в своих фото.

     ПОСЛЕ: все фотографии сделаны на ручных настройках

Отодвигаюсь от фона и пытаюсь подобрать декор


Приподнимаю объект, выбираю ракурс и опять же пытаюсь подобрать декор


     К сожалению, маловато наработок, т.к. я больше перешла к созданию страничек, и с ними я пока не нашла общий язык. Я стараюсь учесть все советы, но пока некоторые части страничек получаются не в фокусе. Ну хоть цвет не такой серый, как обычно))


Наверное, всё?
Спасибо всем, кто забегал читать и оставлять комментарии.
Еще раз спасибо за проект и возможность учиться!
Пока-пока!
Теперь всё!

Ай нет, не всё! Ссылки забыла!
Теперь точно всё!

5 комментариев:

  1. Саша, насмотрелась на фотографии, теперь и сама буду снимать только в ручном режиме после такого примера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за поддержку! У тебя очень хорошие фотографии, мне еще догонять и догонять! Как минимум доделать фотофон по твоему мк)))

      Удалить
  2. Я до 23 лет вообще не готовила :) И ничего :) И фотоаппарат взяла в руки в 31... и тоже нормально :) Никогда не поздно! У меня так же кстати, пока в голове не уложится и не замкнет где-то что-то. то процесс не идет!
    так что удачи вам в освоении и побольше практики!!!
    Спасибо, что были с нами и учились! Все только впереди!!!
    И да, разница в фото есть, понимание есть. самокритика тоже! так что препятствие остается одно - лень :)
    \надеюсь, что с ней вы справитесь!
    Ваша ДК 1000moments.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошие фотографии стали получатся)) С рецептами наверное у всех так)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!