03.10.2016

Butterfly

Всем привет!

Что-то со всей беготней совсем нет времени написать даже маленький постик. Исправляюсь, надо же показать новую страничку. Я ее делала как ПД для блога Fairy's challenge (Спасибо девочкам за приглашение) про Алинку, которой было сложно усидеть на месте))


Бобочек я рисовала сама и вырезала плоттером из бумаги Pink Paislee "Fancy Free". Изначально была идея разместить их по размеру, как лучики, но когда начала размещать, поняла, что для динамики интересней немножко их чередовать))

А вот и скетч, который меня вдохновил

Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. ох! как мне нравится эта идея с бабочками! но у меня нет их в таком количестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, в этом прелесть плоттера...Хочешь, вырежу тебе беленьких из ватмана и пришлю?

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!