14.11.2016

New look, old фрукт)

Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем Приветик!!!

Я никуда не пропала, просто решила поберечь руку. Сейчас она потихоньку проходит, и можно ожидать новую порцию работ))) Правда, мне ничего не хочется усложнять, поэтому никаких шаблонов не рисую, а просто беру бумажку и что-то делаю))

Тут еще правда феном строительным поработала))) И добавила очередной оттенок "белого" к моим страничкам на белом листе))

А я что, я просто не могла пройти мимо Brand Challenge #7 от Мемуарис, люблю я Simple Stories очень, особенно их коллекцию, которая оказалась в моих руках первой - "I am", у меня остались одни обрезки, и их пожалуй хватит еще на десяток таких страничек))

Ну а скетч я взяла from Creative Scrappers, правда в процессе работы, пропал один столбик, просто не вписался)))

Спасибо, что заглянули!
Завтра еще немного больше...
Пока-пока!

27 комментариев:

  1. Сашааа, какая клевая страничка! Я балдею! А то, что она "одной левой" - это вообще отвал башки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! Эта страничка уже двумя руками, я уже почти все могу делать, только с ножницами и тяжестями надо аккуратней)))

      Удалить
  2. Я тебе еще раз скажу - мне очень-очень нравится эта страничка!!!
    ПСсс: про один столбик смешно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя)))))) Это клево!!! А вот перефоткать у меня не получилось(( Вернее, получилось еще хуже((

      Удалить
  3. Wonderful in every way! Thanks for joining us at MCS!

    ОтветитьУдалить
  4. Totally love this! Thank you for playing along with us at CS.

    ОтветитьУдалить
  5. Fabulous layout! Thanks for playing along with us at Creative Scrappers!

    ОтветитьУдалить
  6. I love this layout, beautiful layering, bright colours. Wonderful! Thanks for playing with us at Creative Scrappers.

    ОтветитьУдалить
  7. Love that you used rectangles instead of squares. And all those layers are fantastic! Thanks for playing along!

    ОтветитьУдалить
  8. Really reall like your page. Thanks for joining us @Creative Scrappers!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, такая классная светлая страничка! обожаю такую раскладку)
    И спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, а я вот совсем не умею делать такого рода странич и, но они мне очень нравятся!!! Спасибо, что не прошли мимо нашего задания, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!! Мне очень приятно!!! Люблю я эту рубрику, но материалы производителей есть не всегда))

      Удалить
  11. Как же я обожаю странички на белом фоне!
    И яркая бумажка симпл сториз идеально создана для них.
    Спасибо вам за зрительный кайф.
    ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! И я обожаю, хотя иногда хочется цвета даже в фоне)))

      Удалить
  12. Gorgeous layout - love all your layers!! So glad you joined us at Creative Scrappers!

    ОтветитьУдалить
  13. oh, how lovely!! Thank you for playing along with us at Creative Scrappers!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!