15.01.2017

Елочка

Привет-привет!

Хотела рассказать, что в блоге Скрап-Малина вместе с новым годом начался малиновый январь С Сашей Бияновой))). Тема месяца - странички с белого листа! Я их просто обожаю, поэтому и выбрала такую тему))) Мне захотелось сделать страничку по январскому скетчу Скрап-Малины.



И еще я записала большой видео-процесс создания этой странички. Я очень старалась, поэтому буду рада, если вы загляните. Правда, там 5 видео, и я буду рада, если вы не заснете)))) На самом деле можно посмотреть только то, что вам интересно :)

А если вы вдохновитесь и захотите поучаствовать в задании этого месяца и создать страничку с белого листа (ну или что-нибудь другое), то заглядывайте сюда!


А наш суперский скетч действует до 5 февраля включительно.


Спасибо, что заглянули ко мне!
Надеюсь, зайдете в гости на мой мастер-класса а-ля process video.
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!