28.10.2017

Акварельный миник

Всем приветики!!!

Вот я и воплотила жажду помазюкать акварельными красками и создала вот такой вот клевенький акварельный мини-альбом с рамочками. Это еще один мой страх - рамочки, никогда не могу с точностью сказать, получится ли у меня их применить! Но эти рамочки от pink paislee меня заворожили, и альбомчик получился очень воздушный!


В украшениях больше использовала cocoa vanilla studio :)

Посмотрим быстренько вместе?


И совсем немного фоточек, чтобы можно было рассмотреть детальки!


В этом минике 8 функциональных рамочек, куда можно вложить фото или тег с журналингом!!!


Он ну оооочень клевый, и я уже мечтаю сделать что-нибудь подобное себе!


А этот альбомчик я делала для нашего совместного проекта #разморозка_сп, который проходит в инстаграм. И он обязательно отправится в подарок одному из финалистов!


Ну а я в свою очередь не могу пройти мимо задания Саши, дизайнера блога Творим Вместе:



Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!!!

4 комментария:

Спасибо за Ваш комментарий!