01.10.2015

Убей коллекцию. Этап 0.

Всем привет!
     Я решила присоединиться к СП "Kill a collection"  с коллекцией бумаги от Scrapberry's Басик. Хочу полностью израсходовать остатки коллекции на мини-альбом на кольцах. Уже начала делать сама, но процесс встал(( Поэтому я решила присоединиться к СП!
     Так как я уже начала кромсать коллекцию и кое-что уже приклеила на основу, то фото отдельно бумаги уже не могу сделать. Но подробненько опишу, что у меня было:
 - 8 листов 20х20 (обрезки других работ)
 - высечки - 14 штук
 - пробковые наклейки - 10 штук
 - фишки - 6 штук (на фото затесалась одна лишняя)

     Итак, предполагается сделать минибук на 3 разворота, 2 простых и один сложный с отворотами(так что его тоже можно считать за 2) + обложка, как раз получается на 5 этапов, и смогу поделить остатки на 5 частей)). Миник будет без фотографий, поэтому в качестве подложек буду использовать акварельную бумагу (можно? если нет, заменю на крафт). Если все-таки что-то останется из листов, заменю подложки, хотя вряд ли)
Вот так кратенько описала, что придумала) Спасибо, что заглянули))

2 комментария:

  1. Басик..., он милый. Удачи в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, он сейчас у меня больше ассоциируется с мальчуковой темой) А до этого хотелось сделать альбом для котика)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!