10.01.2016

Быстрые странички #3

     Привет-привет-привет!!!
     А я вчера мучилась с принтером, и итогом моих мучений стала куча фото, напечатанных просто для проверки))) И вот когда села скрапить, под рукой оказалось много вариантов, из которых было сложно выбрать. Наконец, я решила не мучиться и остановилась на 2-х фотографиях...Думала, счас раз-два, порву, приклею и все готово, но не тут-то было:) Рвать бумажку было так жалко, что я долго сидела и пялилась в листики. Потом перемудрила с украшениями, расстроилась, пошла искать нитки через дочкин спортивный комплекс и...меня заклинило, еле добралась до кровати...Доделывала ночью, придумывая за что бы себя похвалить. Решила похвалить за то, что не испугалась взять целый клевый набор без обрезков)) Ну а что получилось, смотрим:
Celebrate everyday





Always shine






     Бумага MME Nob Hill и украшения из того же набора)  Во второй страничке душа поэта не выдержала и взяла обрезок из Simple stories I Am.
     Вспоминаем, что требовалось. 30 минут - ну, на все про все больше часа, плюс потом возвращалась и немножко доделывала. Как минимум 3 дизайна бумаги - есть. Объем, надрывы - во второй страничке забыла про объем, остальное есть. Скетч есть, читаемый)

     Фотографии зимние, но домашние. Это мы в гостях у моих родителей, модничаем и радуемся) Если что, прошу прощения, что странички 2, я не смогла определиться, и решила себя не мучить, тем более я эти странички хочу сложить в большой альбом, и они будут здорово смотреться вместе на развороте))
     Еще есть денек, чтобы присоединиться:
     Спасибо, что заглянули)

24 комментария:

  1. Саша, невольно начала сравнивать) и... обе хороши, динамичные, позитивные, модные) В альбоме будет классно смотреться! Фотки интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да я их тоже сравниваю постоянно, то одна больше нравится, то другая))

      Удалить
  2. Саша, классные странички! Вот я тоже долго не могла порвать бумагу, все-таки предпочитаю резать ее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я вот подумала, что 15х15 было бы проще рвать) уютнее))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Яна! Мне последнее время прям хочется добавлять яркие цвета!

      Удалить
  4. Саша, очень здорово! И фоточки суперские!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, отличные странички! Очень трудно выбрать лучшую - обе хороши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Хорошо, что мне не надо выбирать))

      Удалить
  6. Да, классно сочетаются странички! А я рвать люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! :) мне кажется, что рвать круто. но мне нужно учиться без сожаления это делать))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Очень хочется побольше ярких моментов!

      Удалить
  8. ух ты!!! ух ты!!!! вот я же говорю: участников просто взрывает эмоциями!))
    Очень, очень нравятся обе, конечно же!!! Так ярко! так весело!!! так драйвово!!! Вот это тот самый случай, когда цветом и принтами выбранной бумаги удалось из статичных фотографий сделать настоящую движуху! они точно будут отчлично смотреться вместе!...
    а заклинило - это ты о чем?? спина?? выздоравливай!!! держись!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня, спасибо огромное! столько позитива от тебя, здорово! Да я там в комплексе легла и не смогла встать сама) Уже все норм, вроде бы!

      Удалить
    2. ужас!!!! но я знаю, что такое спина... сочувствую! ты поаккуратнее там!)

      Удалить
    3. спасибо! да! буду стараться!!!

      Удалить
  9. Надо будет как-нибудь дать такое упражнение: собрать 5-10 листочков и просто разорвать их ))) Для ломки барьера, так сказать :)))
    Странички супер, обе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я как представила про 5-10 листочков, мне сразу плохо стало))))

      Удалить
    2. ))) это как в той песне: сначала страшно, потом пройдет)))
      Это кстати, у меня было такое... Однажды купила Графику, ботаникал ти - ну это единственное, что я могла у них купить (остальное совсем не мое)) и вот она лежала и лежала... я все думала, что когда-нибудь сделаю из нее красивенный альбом) но все не находилось особенных фоток... или идеи... или желания)))) а бумага все лежала и лежала... и вот однажды я взяла один листок и с краюшку начала рвать) вот прям рвать! не резать! жуткое очучение)) но зато сейчас эта бумага потихоньку уходит в разные проекты))) надеюсь, вся так и уйдет))

      Удалить
    3. Пошла смотреть, что такое ботаникал ти (а то мне с графики тоже ничего не подходит), монохромная сторона очень даже ничего))) у меня вот лежало 2 неначатых набора...все, теперь один))) и то я на него уже покушаюсь))) мне проще рвать уже разрезанный листик))) не так жалко!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!