29.06.2016

ОП Блокнот. Этап 4 - Обложка блокнота для меня

Всем привет!

Я его доделала!!! Ура-ура-ура!
Финальные фоточки в итоговом посте, а здесь я покажу обложку!
Вот она - вот она, на картонку намотана)))

Я тут просто вся в восторге)))

     А обложка действительно вся из картона, а корешок из крафт-бумаги, как же я долго думала и решалась начать делать такую обложку! Хочу сказать спасибо всем вдохновителям, а сейчас буду всех перечислять))))
   

     По МК Бариновой Олеси я отмеряла размеры для обложки, создавала заготовки. Только корешок сделала не плотный, а из крафт-бумаги. Просмотрела все МК, чтобы решить, куда лучше клеить корешок, внутрь или снаружи. Решила не добавлять объема внутри, и приклеила снаружи. Тем более все закрылось "деревянными заготовками".
  Давно хотела сделать деревянную текстуру, немножко с налетом времени. Поэтому вдохновилась СП Бэллы Белкиной, правда перемешала обе техники))) И еще вот такой обложкой морского блокнота Даши Болдыревой.
      Честно говоря, было страшно испортить. И скажу правду, одну обложку я-таки испортила, приклеила заготовки на флис и обтянула тканью, только ткань выбрала тоненькую, она в итоге отошла от флиса и пошла волнами. И пока я не придумала, как ее оторвать от картона))) Хороший клей ПВА попался))) 
      В основе обложки переплетный картон 3 мм и такой же толщины заготовки для досточек. Использовала текстурную пасту, белый грунт и бирюзовую акриловую краску. Ну и конечно трафарет для имитации деревянной текстуры. Да-да, у меня есть трафареты О_О. Штуки 4 или 5)))) 
     Внутрь обложки я все-таки добавила форзацы, сделала их из крафт-бумаги и приклеила на клей "Момент", предварительно хорошенько покушав! Кушала, не крафт-бумагу и клей, конечно, а нормальную человеческую еду))) Просто, у меня от едкого запаха начинает болеть живот, если клеить на голодный желудок!


     Хотела еще спросить, я вот каптал сделала длинненьким, пыталась его опустить вниз, но все равно видно, что при проклейке осталось воздушное пространство и листик топорщится(( Лучше его делать все-таки коротким, по ширине корешка, да?


Эх, пойду попробую добавить туда капельку клея! :)


 Напомню, что делала блокнотик в рамках ОП Блокнот.


Еще раз спасибо всем за вдохновение!
Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!