14.10.2016

Эй, ты :)

Привет всем!

    Как ваша осень?  У нас уже глубокая осень и мы как-то совсем мало пофотографировались в те несколько дней, когда можно было спокойно высунуть нос на улицу)))
     А на страничке, можно сказать, самое начало осени :) Мы отправились с Алиной искать кирпичную стену в нашем районе, чтобы сфоткаться: во-первых, у меня уже сто лет лежало штампик с кирпичной кладкой и просился домой (Оля, спасибо за штамп, он клевый), во-вторых, меня пригласил ПД в Избушку Бабы Яги поучаствовать в задании "Кирпичная стена" :)
    Выбрали мы почту :) Хотя вокруг еще есть кирпичные дома, которые строили немцы при оккупации Таганрога, тоже старенький кирпич, но не очень удобно)))


     Уже традиционно в основе странички акварельный лист :) Но сколько я не экспериментировала с красками, эффект стены мне не нравился, поэтому я просто проштамповала белый лист, потом нарвала кусочки бумаги Fancy Free, и проштамповала их тоже, а потом долго выкладывала их так, чтобы не нарушить уже проштампованный на листе узор :)
     
     Добавила оставшихся бабочек, дотсики, чипборд Скрап-Малина и написала журналинг :) Люблю журналинг и уже не хочу делать странички без него!


    И, конечно, при создании в уме держала скетч от блога "Расскажи историю", прямо совпало, что я заранее распечатала именно 4 фотографии :) Я его повернула на 90 градусов.

     А также специально вырезала фото в форме ромбиков, вдохновившись заданием про фигурное фото от WoodCraft-Store.


Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!
И пусть у всех еще будет хоть немножко теплой осени!



18 комментариев:

  1. как же она мне нравится!!! Она такая стильная!!! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя! я уже так давно хотела кирпичики использовать))) и все руки не доходили)

      Удалить
  2. Саша! какая она классная!!!! И сама идея с фото у кирпичной стены понравилась. Надо будет повторить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя!!! Да, главное кирпичную стену приличную найти(в смысле надписей))))

      Удалить
  3. Какая крутая страничка! и модная, и легкая, здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какое креативное решение с ромбами! Просто отлично! Страничка смотрится очень сложной и многодетальной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Многодетальность для меня не характерна, приятно, когда получается само собой)))

      Удалить
  5. Ох, Сашуль, я ведь тебе уже говорила, что обожаю твои странички?) Одна лучше другой и слова теряются в череде восторженных междометий) Ну, правда! Кирпичный пэчворковый фон, фигурные фотографии, веселые заголовок и журналинг, думаю, не могут оставить равнодушными никого! Спасибо тебе за то, что ты делаешь! Вдохновляет невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, как же мне приятно!!! Спасибо тебе большущее-пребольшущее за поддержку и теплые слова!!! Я тоже люблю твои странички, будем вдохновлять друг друга! :)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!