30.01.2016

Project life. Week 0.

     Привет-привет!
     Я начала свой Project life. Начала его в срок, но все никак не могла сфотографировать. Начинаю, и мне не нравятся снимки. В общем, я бы может его никому не показывала бы, но боюсь потом забросить)))
     Итак, Week 0. Почему 0? Ну, во многих календарях с 1 по 3 января заканчивалась неделя предыдущего года. И в том, что я использовала, тоже. С этими страничками я нигде не участвую, просто их покажу. Так уж получилось, что у меня сюда вошло также 5 число)))




     В общем, вот так прошли наши Новогодние каникулы :) Карточки от Simple stories ''Cozy christmas''. Буду рада любым идеям, как лучше фотографировать проджект. поделитесь своим опытом!!!
     Спасибо всем, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!