05.07.2016

СП "В погоне за принципами". 3.1 Контраст размером

Всем привет!


     Мы сегодня без ТОП, т.к. предыдущее задание выполнила только я! Значит, приз прошлого этапа мой))) Хы-хы, я его себе не буду оставлять, конечно, а разыграю по окончанию этого этапа. А как, расскажу в одном из следующих "выпусков")))

     Наш следующий принцип - контраст. Сегодня рассмотрим контраст по размеру. Как всегда на примерах))) Только отмечу, что различие может быть и небольшим, хотя я постаралась подобрать четкие примеры)

Размер заголовка больше других элементов, в том числе больше фото

Размер фото-заголовка также значительно больше журналинга

Контраст размера фото и подложки (или скорее, контраст размера фото с размером ананасной карточкой)

Контраст в размерах между фото

Т.к. все принципы между собой сочетаются, покажу и на предыдущих примерах
Контраст в размере повторенной формы круга

Контраст в размере различных круглых элементов

Контраст в размере цветов

     Пока планируются 5 подэтапов по этому принципу, по окончанию последнего будет еще один небольшой бонус от меня: разыграю среди тех, кто попадет в ТОП! Т.к. в этом этапе никто не успел в линки вовремя, то приз остался у меня, и я его также подарю в конце 5 этапа)) Про условия расскажу в одном из следующих постов.
     Как всегда если остались вопросы, вы можете оставить их в комментариях! Мы обязательно  ответим!
     Вводный этап у нас продлится аж до 16 июля включительно, 17 июля голосование! Присоединяйтесь к нам! Дальше интересней!!! Дополнительные примеры работ можно будет найти в блоге у Оли! И еще немного о правилах: они минимальны))) Нужно всего лишь выполнить задание этапа и не использовать при этом скетч))

Наши работы:

2 комментария:

  1. http://svetlanaprokofeva.blogspot.ru/2016/07/blog-post.html не могу добавиться в линки почему-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я добавила в линки) А у меня блоггер сегодня глючит, создает по нескольку копий одного черновика.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!