16.07.2016

Танец Буратино. СП "В погоне за принципами" 3.1 Контраст размером

Всем привет!
     Я заглянула ненадолго, чтобы показать новенькую страничку для СП "В погоне за принципами". Должен был быть контраст только по размеру, но я забежала вперед, и получился контраст по цвету, расположению и объему))) Можно брать в пример для следующих этапов)))


И немножко деталек



     А я побежала разбирать беспорядок после недельной поездки)) У меня есть забавные фоточки и идеи))) Ждите новых страничек))
     И присоединяйтесь к нашему СП. Летом всех разморило, и все спрятались)))

Пока-пока!
Спасибо, что заглядываете!

2 комментария:

  1. вау!!! ну Саш, могу уже с уверенностью на 100% сказать, что я уже твой стиль явно полюбила! очень понравилась страничка! И эта ниточка (я знаю, что Оля ее не поняла), но она мне больше всего нравится, она оживляет страничку, показывает движение, динамику. Дочка танцует и ниточка "танцует", так что Оля жаль не заметила, но мне прям диииико это нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Знаешь, ты точно подметила, я когда добавляла ниточку, у меня промелькнула мысль о танце, но не могу сказать, что это было сильно осознанно:) Просто вот мне ее не хватало!!! Спасибо за поддержку!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!