17.07.2017

Страничный марафон: вдохновение словами великих

Во мне два человека. Добрый не может отказать, а второй может.
Сегодня как раз дежурит второй. (с) Ф.Г. Раневская

Привет всем и мне, редкому гостю в свое же блоге)))

Я сегодня со страничкой!!! Ура-ура!!!

Как-то этот этап заставил меня задуматься: в голове не крутилось ни одной цитаты. Но знаете, люблю я одну несомненно великую личность, Фаину Раневскую, ее выражения давно стали крылатыми фразами. А у меня есть целая книга с ее афоризмами и историями)

Но взяла я ту, что сейчас мне нужнее, да и вообще я учусь, чтобы иногда второй тоже дежурил) Ну знаете, бывает нужно!


 Бумага Артелье, коллекции Фоноteka, Photoсинтез и Мастхэв.







6 комментариев:

  1. Аааа! Саша, страничка крутая! Я сегодня целый день любуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Ничего лишнего и очень лаконично!

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, еще раз скажу, нравится ее лаконичность и легкость!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!