20.09.2017

СП: Записки о лете. Этап 1: сбор материалов

Всем привет!

Не знаю, пойдет ли дальше создание эко-альбомчика, уж очень много на меня навалилось сейчас. Но материалы я подготовила. По-быстрому, потому что на самом деле нет ни времени, ни сил. Зато есть большое желание поучаствовать, поэтому надеюсь, что к нему приложится и все остальное :)


Недавно я проводила что-то вроде скрап-уборки. Часть около-скрап материалов улетела в мусор, часть скрап-бумаги досталась дочке, а кое-что я так и не смогла выбросить: тишью, крафт, бумажные салфетки, бабушкино кружево, бечевку и разные ниточки. Именно их я хочу использовать для создания нового альбомчика. Идея эко-альбома прочно засела у меня в голове после получения классной коллекции Артелье - "Photoсинтез".


Все карточки и бумагу собрала в одну коробочку, еще добавлю эко-чипборд от Fluffy Duffy. И, пожалуй, больше эко у меня и нет :)

На самом деле не так уж мало, в качестве доп.украшений возьму "Мастхэв" от Артелье. Мне кажется, эти вырезалки будут очень в тему.


Материалы есть, осталось подготовить фотографии. Очень не люблю этот процесс, и очень надеюсь найти для него время)

Спасибо, что заглянули!

Хочу творить в дружной компании)))



Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Не смогла выбросить?! Такое ни в коем разе нельзяяя выкидывать, реликвию такую!! И пусть сложится альбомчик :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был выбрасывательный бум, Маш)) спасибо тебе :*

      Удалить
  2. Саша, я уверена, сложится прекрасный альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я понимаю эти выбрасывательные бумы!)) сама такая)) Желаю найти силы и время и хорошо, что в с нами! EcoPaper:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня первый раз такой был! ну чтобы прям так, подчистую, оставив по минимуму)))) спасибо, Ольга!!!

      Удалить
  4. Саша, какие вкусные подгляделочки! :)
    А я вот никак не могу решиться на выброс - как только начинаю уборку, так сразу идеи в голову лезут, что и где применить)) только до реализации ручки редко доходят - так и лежит все по коробкам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся :) Просто меня выселили с моего рабочего места, и реально некуда было складывать вещи. я решила, что просто так нет смысла хранить, хотела собрать даже бумагу, которую готова раздать, но тут подключилась дочка)))) зато когда избавляешься от части вещей, сразу появляются новые идеи! у меня, например, хранились старые часы, которые я хотела декорировать. Но если сразу не сделала, никогда не сделаю, поэтому на выброс)))) да и потом мне некуда было их складывать/вешать...разве что дарить, но мне иногда страшно такие вещи дарить)

      Удалить
  5. Я тоже стала много материалов отдавать детям. Но эко коллекции приберегла для себя))
    Очень интересно посмотреть на первый разворот, уверена он будет чудесный!

    /Eco Paper/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) мне нравится, что у ребенка восторг работать с такими же материалами, как у мамы)))) спасибо, Светлана!!!

      Удалить
  6. Саша, пусть все заботы отвалятся! И будет время для релакса с бумажками)
    От всего сердца желаем удачи! Команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! хоть с заботами нереально))) они всегда есть)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!