12.07.2016

Хочу в ДК Скрап-Малина

Привет малинкам и всем заглянувшим!


    Девчонки, ужасно страшно подавать заявку, но безумно хочется попасть к вам в команду!Просто увидела объявление о наборе в блоге Скрап-Малина, и поняла, что это мое, что я не могу пройти мимо!!! Ведь это та тема, которая меня очень интересует - легкий американский стиль. Можно сказать, практически все мои работы в этом стиле! Правда, в последнее время я переключилась на странички, но есть несколько интересных идей для миников, которые ждут своего часа! С открытками не дружу, предпочитаю делать их в стиле около-cas))


    Попробую рассказать о себе)) В первую очередь я мама классной девчонки Алинки, которая не устает меня радовать и является неиссякаемым источником вдохновения для моего скрап-творчества)) Если кому-то интересна техническая информация, то мне 31 год, я замужем и живу в городе Таганроге :) После декрета нахожусь в поиске работы, и всегда в поиске новых идей для скрапа)) Я активный пользователь ВК и лишь знакомлюсь с ИГ, но только потому, что мне недавно отдали нормальный телефон. Мой старый умел звонить, отправлять смс и зависать при любых попытках подключения к интернету))


     Как правило, герои моих альбомов и страничек - моя семья и наши друзья)) Истории о нас я готова скрапить всегда и везде, но вот на деле в гостях не очень получается)) Хоть я и пробовала))) Еще я ответственная (придется поверить мне на слово :))) Я не состояла ни в одной ДК, но мы с подругой организовали СП по композиции, где я выпускаю посты-примеры в срок и делаю странички вовремя на каждом этапе.

      
     А вот и мои альбомчики)) Один выбрала нестандартный, а другой более классический. Как раз заодно покажу одну работу про и для друзей, а вторую традиционно для себя и про мою семью.
     
     Ну вот, наверное, и все))) Хочу к малинкам в корзинку)))


Теперь я просто скрещу пальчики и буду волноваться и ждать))
Спасибо, что заглянули!
Желаю всем удачи!

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Света :) Да у меня с мотивацией все неплохо:) мне просто очень интересно скрапить и хочется поработать в команде)))

      Удалить
    2. )) мне ДК помогает улучшаться в деталях)) насыщеннее что ли как то работы становятся. для себя лично я могу быстренько и простенько)) и все равно довольна)). извини что через свою призму пожеалание прозвучало))

      Удалить
    3. Да нет, ну что ты! Спасибо, что поддержала:)

      Удалить
  2. Саша, чудесные работы, спасибо за вашу заявку!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!