03.07.2016

Страничка #selfie. "В погоне за принципами", 2.3 повтор расположения и приема.

Привет-привет!
     Вот думаю, неужели в этот раз буду я одна! Я напомню, у нас в этот раз приз))) Можно сказать - универсальный! Так что если кто разбавит мою компанию, может потирать ручки))
     А еще у нас заканчивается повторение, и мы проходим повтор расположения и приема. Я попыталась объединить оба принципа. Получилось или нет, смотрите в страничке))



     Прием, который я повторяю - это штампинг. Ну а повтор расположения - это повтор принципа расположения фотографий и подложек - рамочек.


     К сожалению, страничку сильно повело, и подложка только усугубила ситуацию, но вообще мне страничка нравится! Яркая и суперлегкая! Продолжаю расходовать обрезки/обклейки :) коллекции Finnley от Glitz. А ведь изначально я покупала ее как зимнюю, а она у меня практически вся ушла на летне-весенние странички и альбомчик)) В общем, я всегда знала, что найду применение этим оставшимся рамочкам от наклеек))
     Девчонки, догоняйте! У вас еще есть время)))

Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!