17.08.2016

Страничка июня

Всем привет!

     Как-то у меня тяжело шла в этом месяце страничка :( И фотографии были известны заранее, потому что у меня за июнь осталось всего одно незаскрапленное событие)) И фон я сделала, а все вместе не складывалось. Изображение дочки получилось не очень четкое, засвеченное, зато пони Радуга вышла на ура))) Наша прогулка в парке 300-летия г. Таганрога, там практически каждый день катают на лошадках и учат верховой езде, и живут эти лошадки от нас совсем недалеко, мы их иногда видим на улице, когда гуляем :)


     Для создания фона использовала акварель и всего один штампик))


Страничка, как вы уже догадались, для Годового страничного марафона с Леной rozalina в блоге fairy's challenge
Всем привет!
Спасибо, что заглянули!
Пока-пока :)

4 комментария:

  1. Ух ты, Саша! Не знаю уж, что там у тебя не складывалось, но результат потрясающий! Мне очень прям нравится. Фон суперски проработан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена))) Мне очень-очень-очень-очень-очень-очень приятно!!! очень-очень!

      Удалить
  2. но в итоге все здорово сложилось! спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!