15.11.2016

СП "В погоне за принципами" 5. Акцент и страничка 4.4 Горизонтальный баланс

Привет-привет-привет!

     Наш СП вернулся с затяжного больничного :) Ноябрь и декабрь - это время подводить итоги и закрывать долги. Я начинала этот СП с расчетом закончить его к концу декабря. И я хочу выполнить данное себе обещание. 
     А еще эти 2 месяца приятное, но очень суетливое время. Я не рассчитываю, что кто-то сможет уделить время лично СП (но совмещать-то никто не запрещает), однако с удовольствием подберу для вас порцию вдохновения :)


     Начнем мы с одного моего долга по горизонтальному балансу. Эту страничку  я делала по обмену одной чудесной девушке. 



 За полукруг вытягивается самодельный тег-кармашек для журналинга


А теперь акцент!

     Я решила не выделять подпринципы, рассмотрю здесь основные варианты, ведь так или иначе мы всегда делаем акцент на одном из элементов. Он притягивает взгляд и с него мы начинаем знакомиться с самой работой. Как правило акцент обозначается контрастом (у нас их было 5 видов, можно при желании заглянуть в СП - размером, объемом, формой/линией, цветом, расположением) и грамотной расстановкой (по правилу третей, на пересечении линий).

Акцент на фото (кстати, оно вообще очень удачно располагается в середине листа)

Акцент на журналинге
Источник

Акцент на заголовке (вообще минимализм в целом всегда притягивает мой взгляд)

И еще раз акцент на заголовке и "подзаголовках"))

Акцент на декоре (я в первую очередь смотрю на веселые тыковки)

     Вот такое полу-хэллоуинское вдохновение)) Твое веселье не помеха для общей атмосферы смеха.
     При ознакомлении у меня возникло ощущение, что акцент в чем-то повторяет контраст (а может я его не правильно поняла), поэтому я решила не делать отдельные странички. Предлагаю просто выбрать один из вариантов)) и добавить свою работу в нашу копилочку. На все про все неделя, до 22 ноября включительно. Свою ссылочку можно оставить в комментариях.

Спасибо, что заглянули!
Надеюсь, нашли что-нибудь интересненькое для себя!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!