16.11.2016

Страничка сентября :)

Привет-привет-привет!

И вот уже сентябрь! Чем дальше в зиму, тем меньше фото(( Вся осень стала чередой болезней, хочу свою любимую зиму(( Зато пока можно повспоминать теплые деньки и "затишье перед бурей", ведь сентябрь стал продолжением лета :) 
Продолжаю марафонить с Леной rozalina и понимаю, что альбом у меня получится престранный)) Ну честно, целый год в одной стилистике?!! Девчонки, вы герои, если у вас это получилось!!!


Ну и моя гирлянда и занимательные флаги))) И рот, набитый огурцом))) Вот скажите, КАК можно слопать 6 огурцов подряд?! Кажется, их было 6...если не больше))))


Спасибо, что заглянули!
Спасибо, что посмотрели и прочитали :)
И вообще спасибо, что вы есть!
Всем здоровья!
Пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. Какая клевая!! Как у вас у всех получается так красиво ниточки с этой стороны вытащить и так красиво уложить?!)) У меня вот ну никак не выходит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя!!! Да тут уложено по принципу, легло как кинул и убрать с буковок))))))) Кстати с одной стороны ниточка неожиданно не вылезла, а просто порвалась(((

    ОтветитьУдалить
  3. ну у меня тоже разная стилистика и цвета, и наоборот мне кажется это плюсом - потому как каждый месяц со своим настроением, и сразу гладя на страничку будет всплывать какое-то воспоминание!
    страничка солнечная, будто правда летняя. и жующий человечек очень мил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, Лена!!! Надо их собрать вместе и посмотреть)))
      Спасибо, жующему человечку тоже передам)))

      Удалить
  4. Замечательная яркая страничка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!