04.06.2016

ОП Блокнот. Блокнотик для меня. Этап 1 - страницы для блокнота.

Всем привет!

     Ну вот как-то в рамках обучающего проекта "Блокнот" я сделала планнер для подруги, делаю блокнот для дочки, а про себя забыла. Решила вспомнить и придумать что-нибудь интересное. Во-первых, после таких воодушевляющих МК захотелось переплет посложнее и какие-нибудь необычные листики. Ну необычность для меня пока только в покраске: дочке я красила листы аква-спреем, для своего блокнота решила воспользоваться кофе. Обычным растворимым. Вот что получилось:


     Я покрасила 15 листов А4, т.е. блокнот у меня на 60 листиков А6. Не знаю, как красить больше, потому что занимаю почти всю площадь пола комнаты для сушки (хотя, можно переместиться в другую), а еще надо как-то ходить))). Дочка помогала, так что запланированный блок еще на 10 листиков достался ей)))



     Вот думаю, стоит ли для переплета подбирать имеющиеся нитки или тоже тонировать их кофе. Эх, кофе мне пить запретили, хоть буду вдыхать))) Интересно, а от настоящего кофе запах другой?))) Вкуснее?

Спасибо, что заглянули!
Побежала догонять проект дальше!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Листочки можно один на один наложить в 2-3 слоя. Очень красивые листики получились! Спасибо, что участвуете в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Я как-то упустила это из виду! Я решила утолстить свой блокнот, поэтому пока застопорилась! как раз сейчас и попробую!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!