13.06.2016

Страничка по принципу повторения формы и цвета для СП "В погоне за принципами"

Всем приветики!

     Я думала, что у нас в этот раз легкие принципы композиции, но в итоге отложила создание странички на последний момент. Я изначально решила, что форму для повторения выберу круг, потому что заинтересовалась заданием 21 от блога Мухи Творчества "По кругу". Правда, и идея у меня была совсем другая и с другими фото, я ее мучила и отложила в сторону))) Но я надеюсь, что я ее еще воплощу, так что не расскажу))

Вот моя страничка




     Наверное, это отголосок того задания, где нужно было заполнить одинаковыми формами не менее 50% странички, но я не захотела повторяться с фото! Выбрала совсем недавнее, потому что оно мне очень нравится, и я хорошо помню его историю))
     Я думаю, что с заданием повторения формы я справилась: круги в первую очередь, сердечки во вторую и звездочки в третью))
    А вот с повторением цвета - вопрос спорный. Нет, несомненно цвет я повторяю))) Но режет глаза цвет на фотографии, хорошо было бы сделать ее черно-белой))) Но принтер решил отказаться печатать, сегодня будем донастраивать)) 
    Старалась подобрать цвет для полукругов под оттенки конфетти на бумаге)) Думаю, в следующий раз надо покупать ватман, какой смысл в акварельной бумаге, если рисую все равно на оборотной стороне)))
   Ну вот, наверное, и все! Как всегда жду конструктивную критику))
   А, еще-еще!!!


Еще хочу присоединиться к заданию "Детки-конфетки"

Пока-пока! Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. огооооооо!!!! вот это труд, вот это фон! не сомневалось, что будет страничка в американском стиле))) мне кажется с формой ты справилась еще как! я рада, что ты успела до закрытия линков) а себе надо по попе надавать) Саша! как ты вырезала так ровно круги???)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Но труд был чисто в электронном виде)))У меня же плоттер. Я, конечно, потратила вечер на отрисовку дизайна, но попе мне надо надавать только за то, что я за него поздно села, и вообще мало сажусь. В свое оправдание могу сказать, что собиралась делать совсем другую страничку))

      Удалить
  2. Чудесная страничка получилась!))) Нежная и яркая одновременно)) А бумагу я эту просто обожаю, не попала на мк Ани Коссаковской, вот она у меня почти год лежит, надо миник все таки сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эмилия! Я ее как увидела, оторваться не могла! Мне даже не помогло то, что я себе обещала ничего не покупать, пока у меня хотя бы не закончатся целые скрап-листы! Ну ничего, все равно уже немного осталось! А ты обязательно миник сделай, классная же бумага!!!

      Удалить
  3. Саша, ооооооочень клаааааасно получилось. Такая нежная страничка, так здорово!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная страница! Фон и детали бесподобны!Спасибо, что творите вместе с блогом "Мухи творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно!
    Спасибо от Скрап Беседки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка! Спасибо что творите со Скрап Беседкой

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!