24.06.2016

ОП Блокнот. Блокнотик для меня. Этап 3- переплет.

Всем привет!

     Уже практически завершился ОП Блокнот. А я вот только подтягиваю хвосты по переплету своего блокнотика. Что-то очень долго решалась за него садиться. Выбрала я классический переплет по МК Наташи Амельченко, и все думала, что это очень сложно. На самом деле оказалось не так страшно, без множества узлов, очень даже аккуратненько и вполне быстро. Кажется, у меня ниточка для макраме, но относительно тоненькая, не уверена, потому что взяла давно ее у бабушки)


     У меня возникли сложности с дырочками. Я их пыталась проделать надфилем треугольной формы, но как-то так получилось, что из 5 сложенных листиков, дырочки оказались только в 2-х, максимум в 3-х, поэтому пришлось доделывать все шилом, и я задумалась, не аккуратнее все было бы изначально пробить шилом, как показывали в другом МК. Все сделано единой ниточкой, я ее отмерила на глазок, думала надвяжу, но ее хватило и даже осталось, так что надо было отмерять!!!



     Для склеивания книжечек я воспользовалась клеем ПВА, универсальным, для бытовых работ. Надеюсь, будет хорошо держаться. Можно будет со временем посмотреть, все равно этот блокнотик я делаю для себя!


     В качестве каптала я решила взять кружево, связала сама крючком. Переплет закрыла кусочком тонкого хлопка


Пытаюсь делать обложку, уже испортила один вариант)))

ОП Блокнот

Девочки, спасибо за проект!
Уверена, я еще не раз обращусь к вашим МК!!!
Для меня это первый опыт настоящего блокнота с переплетом, и это здорово, что у вас так подробно и вариативно все расписано!

2 комментария:

  1. Саша, здравствуйте! На самом деле тут есть 2 нюанса, первый - я беру обычно не больше 4-х книжечек, если это офисная бумага, пропиливается обычно 3, 4-ю доказываю. Как по мне - то это в разы быстрее. А второй нюанс заключается в форме дырочки, когда она треугольная у вас наружные книжечки как бы ближе друг к другу сшиваются что ли... в итоге блок выглядит плотнее, но если есть хороший пресс, то при склеивании наверное это будет не так важно.. Тут главное приноворовиться и выбрать для себя оптимальный и удобный вариант! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Ну я попробую еще раз)) Мне показалось, что у меня книжечки не очень плотно прилегают, поэтому так и пропиливается(( Но я сразу готовила на сшивание по 5 книжечек, наверное, потом перевкладывать не очень хорошая идея, потому что дырочка может немножко съехать (особенно у меня))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!