16.09.2016

СП "В погоне за принципами". 4.3 Радиальный баланс

Привет-привет-привет!


     А я сегодня покажу примеры радиального баланса. Но сначала хочу поговорить о нашем СП. Мы начинали этот проект вместе с Олей, но сейчас она не может продолжать ни делать странички, ни собирать для нас классные примеры, поэтому я осталась одна. И чтобы не писать в пустоту, мне нужно знать, интересно ли кому-то продолжать читать или делать странички по принципам композиции? Читающие, ау, отзовитесь! Если нет, то я поменяю формат, это уже не будет СП)) Т.е. я буду делать страничку, показывать ее, а вместе с ней выкладывать несколько примеров, которые меня вдохновили). В общем, пишите, что думаете. Как говорится, молчание - знак равнодушия))))
     В любом случае принципы баланса нас ждут в обычном формате, потому что в конце будут разыграны классные цветочки от Эмилии))))
     А теперь примеры радиального баланса.








     Опять расскажу в целом обо всех страничках: все украшения притягиваются к одному центральному элементу, компонуются вокруг него. Как правило для страничек этим элементом является фото. 
     Линки для этого этапа будут открыты до 23 сентября включительно. Можно делать любую работу в любом стиле, нельзя использовать скетч :) Отпишитесь, пожалуйста, в комментариях, если вы читаете теорию, и какой формат вам больше интересен :)

upd задание продлено до 25 сентября включительно.

Всем вдохновения!
Пока-пока!

     Наши работы:


14 комментариев:

  1. Саша, привет! Я всегда слежу за твоими постами по СП и очень хочу продолжать! Ха, за мной образовался долг уже в две странички))) даже не поняла, как... Надо подчищать хвосты. В любом случае, какоебыты ни приняла решение, я его поддержуи буду участвовать или следить с удовольствием!) Спасибо тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! :) Если ты будешь делать, то все будет в том же формате)) вдвоем веселее))

      Удалить
  2. Вот как торопилась) опечаток наделала, извиняюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, привет! Я всегда слежу за твоими постами по СП и очень хочу продолжать! Ха, за мной образовался долг уже в две странички))) даже не поняла, как... Надо подчищать хвосты. В любом случае, какоебыты ни приняла решение, я его поддержуи буду участвовать или следить с удовольствием!) Спасибо тебе!)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, я всегда читаю!! И приятно свою работу у тебя в примерах увидеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! А классно, когда у наших девчонок намного больше примеров по композиции, чем на иностранных сайтах)))) Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  5. Я читатель-невидимка). Читаю и помещаю в закладки с надеждой хоть как-то разнообразить композиции своих страниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Надеюсь, подборки Вам действительно пригодятся! :)

      Удалить
  6. А я только сегодня наткнулась на СП! Очень интересно! Попробую успеть что-нибудь до 23-го)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, Вика, было бы очень здорово! Но даже если не успеете, можно присоединиться на следующем этапе!!! У нас еще будет несколько других принципов и много подэтапов))))

      Удалить
  7. Очень хорошее СП, очень полезные посты! Впервые увидела, надо внимательнее все прочитать

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!