05.09.2016

Готовимся к минику "Кусочек жизни"

Привет-привет!

     А вы уже подготовили материалы для миника? Я, если честно, люблю такие яркие бумажки для миников! А тут решила последовать за Олей, и выбрала очень нежную бумагу, посмотрим, как я с ней справлюсь :) Я заметила, что миник из такого наборчика буду делать не только я, ну тем интересней))

 


     Итак, это бумага Каралiкi "Supergirl", миник будет не только про girl, но и про boy, так что я выбрала только часть листиков и универсальные вырезалки из листа. Белые чипики и несколько серых под покраску или эмбоссинг, дотсики, датер  - куда без него. Ну а дальше посмотрим, что и где можно схватить))) 

Вот так сейчас все уютно свалено в коробку :)
     
     У меня уже давно коробочная жизнь))) все по коробкам, моим персональным кит-наборам))) Фоток у меня много, уже 35 штук напечатала, и еще планирую допечатать, когда придет новый картридж... Возможно, будет 2 миника O_O

Все это я подготовила для СП "Кусочек жизни" с Олей Котляровой
Пока-пока!
Забегайте :)

8 комментариев:

  1. Саша, рада видеть знакомые лица))
    У тебя очень яркие и сочные фотографии, отличный будет миник!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, думаю, круто получится!! Я тоже хотела миник сделать, но завтра уезжаю, а приеду, когда он заканчиваться будет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Зато приедешь полная сил и новых впечатлений!!! :) И тогда у тебя появится какой-нибудь еще крутячий миник!

      Удалить
  3. Сашочек, какие классные фотографии! Очень хорошо сочетаются с материалами, которые ты подобрала! С удовольствием полистаю-пошуршу страничками твоего миника, когда он будет готов!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оль! Очень на это надеюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Саша, у меня тоже жизнь коробочная) Что ни проект, то новая коробочка))) А насчет нежной бумаги переживать тебе не стоит, я уже на данном этапе вижу, как чудесно эта коллекция сочетается с твоими фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена))) Коробочки - это удобно, особенно, когда нет стола - все в коробочку, и ты весь проект убрал, потом не надо все опять по местам собирать)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!