05.09.2016

Memories of one wonderful day. СП "В погоне за принципами" 4.1 Симметричный баланс

Приветики!

     А я что? Я ничего! Просто пришло время странички по СП "В погоне за принципами". А я тут пластом лежу...Пока шла эта неделя, мне все время попадались странички, построенные на принципе симметрии. И где они были, когда я писала пост по теории?! :) 
     А еще я все думаю - ну почему нельзя скетч? Ведь скетч это не вся композиция, и его еще надо подобрать под принцип...ну нельзя, так нельзя...сами условие придумали))

Вот такая страничка у меня получилась

И немножко поближе



Первый раз пыталась писать красиво

Угу, опять про Алинку! Трам-пам-пам, Fancy Free от Pink Paislee...и цветочки! А что, меня прорвало на плоские цветочки, не могу остановиться)))

Спасибо, что заглянули!
Пока!

4 комментария:

  1. Саша, суперская страничка! Мне так всегда нравятся твои надписи и журналинг, так все здорово подобрано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, спасибо, мне так приятно!!! А я нашла тебя в иг по нашему хэштегу:)

      Удалить
  2. Сашуль, очень красивая страничка! Балдею от фотки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Сама владею, еле выбрала из 4 фоток, но хотелось именно одну:) это мы в зоопарке :) угадай, что у Алины вместо майки?;)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!