25.09.2016

Страничка для СП "В погоне за принципами", 4.3 Радиальный баланс

Всем приветики!

     Я с новой страничкой для СП "В погоне за принципами" - радиальный баланс. Эх, не хватает мне тут чего-то)))

     Эта фотография из Ростовского зоопарка. Было так жарко, что Алинке пришлось поменять футболку на...панамку))) 



Присоединяйтесь
А я хочу присоединиться к тематическому заданию "Как я провел лето" от Камчатского скрап-клуба. Мы вот в зоопарке были. И сделали вывод, что в зоопарк летом лучше не ездить)))


Всем хороших выходных!
Пойду посмотрю на эту унылую погоду на улице :)

6 комментариев:

  1. Саша, а мне очень нравится эта страничка и всего хватает, на мой взгляд. Очень необычная и гармоничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я поняла, чего мне не хватает - акцента на фотографию, т.е. взгляд в первую очередь притягивает фон)) и он перебивает фото(( в общем, нежнее надо было делать))) но если честно, я ее чуть на черном фоне не сделала)))

      Удалить
  2. Прелестная страничка!!) Очень красиво! Спасибо за участие в задании от блога Камчатский СкрапКлуб)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная и необычная страничка! Смотрела смотрела, так и не поняла в каком месте Ростовского зоопарка сделано фото)))))) Спасибо за участие в задании от Камчатского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Рядом с прудом, мы спускались кормить уточек, а там рядышком такие классные бревна и пенек)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!