02.09.2016

Music in my head

Привет-привет-привет!!!

     Машина времени перенесла нас вперед и опубликовала новый малиновый скетчик на 5 дней раньше :) А, значит, будет немножко больше времени на вдохновение :) Похоже, почти все дизайнеры еще раз вдохновились нашим полосатым заданием, потому что полоски не отпускают)))))

 


     А у меня страничка про концерт группы СЛОТ. Эту фотографию я распечатала аж в марте, и до сих пор страничка никак не хотела складываться. Слова из песни распечатала на принтере, добавила скотч с нотами. 

     ОЭ - стрелочка, у меня это штампик, и на скрепку, кстати, меня тоже вдохновил наш скетч))

     Вот и он, скетч 6 от Скрап-Малины. Присоединяйтесь!

     Иногда музыка превращается в сплошной шум....а иногда в стройный ряд звуков и слов))) Последнее время в моей голове звучат песенки Кукутиков ;) Может и с их текстом сложится страничка)))

Хочу поучаствовать в задании "Ноты" от Избушки Бабы Яги


С осенью всех!
Пока-пока!

13 комментариев:

  1. Обалденная страничка, энергия так и прет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена!!! А мне она сначала казалась скучноватой, но я чем больше на нее смотрю, тем больше влюбляюсь!

      Удалить
  2. Саша, согласна с Аленой, страничка просто излучает энергию и драйв!)
    Такие классные почти пастельные оранжевые полосочки в сочетании с контрастным черным - мегаэффект! Нравится все-все-все до последней буковки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, неожиданно с оранжевым получилось, обычно я выбираю бирюзовый или малиновый))

      Удалить
  3. Эффектная яркая страничка! Очень подходит к музыке группы (я тоже поклонник)). спасибо за участие в задании блога "Избушка Бабы-Яги"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Вдвойне приятно, что понравилось поклоннику группы)))

      Удалить
  4. Эффектная яркая страничка! Очень подходит к музыке группы (я тоже поклонник)). спасибо за участие в задании блога "Избушка Бабы-Яги"!

    ОтветитьУдалить
  5. Сашкааааааа!! как это я раньше эту страничку не видела??? это самая моя любимая страничка из твоих теперь!!! здесь прям моя любимая многослойность, гармоничная хаотичность и черный цвет! как красиво обыграла!!! супееер! *____* спасибо от Избушки Бабы Яги) но отдельно и от меня спасибо)) крутая работа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даш, я идею с этой фоткой реально с марта вынашивала, то один фон сделала - не понравилось, то готовые подбирала - все не то)))) спасибо-спасибо-спасибо! клево, что тебе нравится!!! но я вот все думаю про ту страничку с великом, помнишь??? вот то реально крутая многослойность))

      Удалить
  6. Невероятно стильная работа!! такая энергетика от нее! мой любимый черный цвет классно обыгран!!
    Благодарю от Избушки Бабы Ежки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Вот так и собирается компанию любителей черного))))

      Удалить
  7. Ох! Какой драйв! Столько энергии льется с этой странички! Я поражена! Спасибо Вам огромное от Избушки Бабы Яги и от меня лично! Подняли настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Мне безумно приятно читать такой отзыв)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!