05.09.2016

Догонялки

Привет-привет!

     Я немного приболела, и скрапить почти не получается. Но я честно ждала новый скетч от блога "Расскажи историю", потому что знала, что там будет много фото :) И он идеально подошел для уже 3 распечатанных фотографий. А вот большое длинное фото заставило меня задуматься, пока я не наткнулась на задание про комикс, которое мне подало идею сделать еще больше фото! Так что я допечатала остальные)))

Чуточку поближе, если вдруг не видно)) Основа странички - акварельная бумага и деревянный принт из коллекции Каралики. Подложки от Carta bella "Summer lovin"

   
     Вот такие веселые догонялки получились! И все фото пригодились! Ю-хууу! 

А вот и скетчик


А добавлю-ка я эту страничку в галерею работ "Каралики". Здесь, конечно, только фоновый лист из коллекции Supergirl...


Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!


27 комментариев:

  1. Ух ты, какая задорная страничка! Прямо супер-фотки! Пока смотрела - улыбалась до ушей)) Саша, срочно делай дубль! Я тоже хочу себе такую страничку с девчонками нашими)) И это, у тебя отлично получается скрапить во время болезни. Столько страничек и постов!)) Может, ты симулируешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я таблеток нашеась и полночи не могла заснуть :( больше так не буду, потому что утром было совсем весело...
      Спасибо! Дубль, конечно, не получится, но что-нибудь придумать можно :)

      Удалить
  2. Ух ты, какое классное решение с длинным фото! Такая интересная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! 3 фото просто идеально вписались и рассказали почти всю историю догонялок)))

      Удалить
  3. Саша! Прикольно получилось! Мне тоже понравилась идея с тремя фотками вместо одного. Я люблю, когда много фотографий можно пристроить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! А у меня это, пожалуй, первый опыт со страничкой, где больше 3 фотографий...мне она напоминает что-то от старого американского скрапа (не знаю, как точнее выразиться), когда фото занимали большую часть странички))

      Удалить
    2. а я вот люблю как раз такой стиль! иначе как? жалко фотки пропадают, надо встроить все!

      Удалить
    3. :))) дааа, фотки жалко!!! у меня система проджект-альбомы-странички))) но странички я больше люблю!!!

      Удалить
  4. Отличная страничка! Весёлая такая!

    ОтветитьУдалить
  5. Веселая и динамичная страничка!)) Как Том и Джери гоняются друг за другом))) Спасибо за участие от блога Crazy lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, про кота с мышкой - точно))) хотя если их спросить, то они обе кошки)))

      Удалить
  6. Классная! яркая, веселая, и стооолько фото поместилось)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и яркая страница! Будет передавать эмоции того дня на долгие годы. Спасибо за участие от блога Crazy lab

    ОтветитьУдалить
  8. Ярко и интересно. Спасибо от челлендж-блога Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная яркая и динамичная страничка. Спасибо за участие от Crazy Lab

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю такие многокадровые композиции, в которых можно увидеть всю гамму сменяющихся эмоций и движений! Спасибо от блога Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! И мне нравится, а еще как жалко бывает хоть одну рожицу или движение не добавить, убрать лишнюю фотографию!

      Удалить
  12. Саша, яркая и динамичная история получилась! Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  13. Ааа, Саша, какая озорная страничка получилась! Яркая, веселая, уютная) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!