19.09.2016

Страничка июля

Привет-привет!!!

     Ура! Я ее сделала! Хм, и даже без скрап-бумаги)) Просто я ее так долго подбирала, а вчера решила - да ну ее, вырезала кружочки и покрасила акварельными красками.


     А потом очень долго пришивала кружочки на машинке, все-таки тут лучше было бы заняться вышивкой, но тогда бы я точно не успела!!!

     Ну что, пристраиваю последнюю июльскую фотографию (если честно, штук 5 претендентов отдано дочке на ее мини-мини-альбомы)))) Это фотография с нашей поездки в Жердевку. Точно самое значимое событие июля!!!
     
А еще для этой странички я решила нарисовать скетч, чтобы определиться с размерами кружочков
Поэтому хочу поучаствовать в задании "Сам себе скетчер" от Атмосферы




Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!!!

24 комментария:

  1. Саш, как же круто получилось! Мне так нравятся твои странички с акварелью на белом фоне! Я тоже хотела участвовать в этом проекте, но все никак не соберусь... Но мысль - а вдруг возьму и догоню - нет-нет, да возникает в моем воспаленном скраповом мозгу) Чем черт не шутит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо, мне ооочень приятно!!! Правда, попробуй, я даже скажу, какой плюс делать все странички вместе - можно сделать в одном стиле, чтобы получился классный альбом!!! У меня уже не вышло, с разным настроением вышли разные странички))))

      Удалить
    2. Спасибо, Саша! Буду пробовать! Вдруг получится) Тогда у меня будет еще один чудесный альбом!

      Удалить
  2. страничка супер! круги - глаз не оторвать! очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, очень круто!!
    Еще и скетчи рисует!!! Вот это ты молодец!!!
    Я вообще всегда без ума от кружочков))
    Я сейчас как раз тоже с кружочками делаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасиииибо!
      Ну, мне надо было определиться, какой размер вырезать, а то совсем непонятно, вдруг не получится расположить))))
      Я тоже люблю кружочки))) Буду ждать твою страничку, они мне таааак нравятся!!!

      Удалить
  4. Чудесная страничка! Круги шикарны)

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка суперовая, круги обалденные, а отсрочить круги это каторга))) очень нравится,легко воздушно и не стандартные диагонали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааа, Анна, каторга, вот это то слово!!!! особенно те, что скраю...просто аааа)))) Но вообще я довольна, как получилось))) Спасибо!!!

      Удалить
  6. Саша, реально очень крутая страничка и сама идея ее создания! Спасибо, что творите вместе с Атмосферой)

    ОтветитьУдалить
  7. Сашаааа...какие шары шикарные!!! я часами могу на них смотреть!))
    Спасибо от Атмосферного блога!)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка! Круги - восторг! Спасибо от Атмосферы за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка! Круги - восторг! Спасибо от Атмосферы за участие в задании.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!