17.09.2016

Кусочек жизни. Декор и журналинг

Всем приветики!

     А вот и мой кусочек жизни :) Альбомчик про братика и сестричку :) 6 разворотов, в 5 из которых есть кармашки! Поэтому я решила снять видео!


Ой-ой, мое первое видео


'

     Ну и фоточки, конечно, куда же без них))) Для тех, кто захочет порассматривать))

     Первый разворот: пленка с декором закрывает журналинг, есть большое фото 10х15 и кармашек за ним.

     Надписи в рамочке есть в каждом развороте. Как и машинная строчка.

     Второй разворот. Каскад из фотографий и 2 спрятанные фоточки в кармашке))

     Журналинг есть в каждом развороте. На страничках, на спрятанных фотографиях, и отворотах.

     Третий разворот. Еще один каскад из фотографий, который открывается в другую сторону.
     
     Четвертый разворот. Просто фото, спрятанное за фотографию.

     Пятый разворот. Скрепка. Они  есть на нескольких разворотах. А муж сказал, что они в моем минике лишние...

     Шестой разворот. Последний и самый простой, без отворотов и кармашков. Но мой любимый, наверное, потому что много журналинга)))

     И почти на каждом развороте есть кедики. Очень они мне полюбились в коллекции Supergirl!

Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!

11 комментариев:

  1. Саша, очень клевый миник! И с первым тебя видео!!) Я посмотрела по честному!!)
    ПС. мне тоже надо уж начать видео научится снимать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хыыыы, спасибо огромное, Настя!!! Я старалась, чтобы оно было коротенькое))) Давай-давай, буду ждать твое видео!!!! :)

      Удалить
  2. Как классно! Люблю видюшки)) но мне надо чтобы кто то снял видео как снимается видео)))))) и ван вплоть до выгрузки в блог))) только тогда я наверное решусь на этот процесс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!!! А ты на что планируешь снимать? ну если вдруг появится руководство по съемке)))

      Удалить
  3. Саш, какой задорный получился альбом! Такой светлый, чистый и гармоничный! А надписи сама делала? Очень круто смотрятся! Да и смысл придают всему минику) И про видео - я вот тоже никак не соберусь хотя бы что-то пробное снять: миллион вопросов и ни одного ответа!) От "как ставить штатив" до "в какой программе и как обрабатывать")))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташ!!! Надписи да, на принтере напечатала)) Посмотрим, сколько продержатся - ну в смысле, не облезут ли чернила))
    Да у меня с видео тоже было много вопросов, много осталось, зато можно экспериментировать. Я поставила штатив на балконе и снимала на полу (у меня объектив 50мм, штатива впритык хватило), и мне показалось, что фокус я настроила плохо(( А обрабатывала в бесплатной программе - Windows Movie Maker. Почти все интуитивно понятно, надо только потыкать побольше))) Правда, она у меня на английском, пару раз воспользовалась словарем)

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, надписи долго продержаться, они же будут в закрытом альбоме, а не на палящем солнце стоять) А про видео - спасибо огромное, что поделилась! У меня тоже полтинник в любимых объективах, но есть еще парочка - пошире. Буду пробовать - программка такая у меня тоже есть. А вот еще вопрос - видео с зеркалки - оно ж тяжелое получается. ТЫ куда его загрузила перед тем, как в блоге опубликовать? На свой ютуб-канал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилось 44 мб, да, загрузила на ютуб (авторизовалась и загрузила), правда в блоггере как-то странно, не ссылку вставляешь (как фото можно), а ищешь по названию, но я вбила свое имя, и нужное видео оказалось первым в списке!

      Удалить
    2. Спасибо! Чувствую, скоро начну экспериментировать)

      Удалить
  6. Какой красивый альбом! Легкий, стильный, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!