29.05.2016

Страничка для СП "В погоне за принципами" 1.2 Выравнивание по линии

Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
И.А. Крылов

Всем привет!

У меня в этой страничке как в басне)))) Давно для этой фотографии хотела добавить чипборд "Очки", а он похоже, здесь был совсем ни к чему)))) В итоге я его то клеила, то отдирала, немножко порвала фоновую страничку, но все-таки не оставила)))

     Вообще мне что-то тяжело дался принцип выравнивания по линии, хотя если подумать, он один из самых очевидных и простых))) Так что жду критику! Мне не хватает какого-нибудь островка справа для баланса, а до баланса еще есть принципы))) Ну и как всегда беда с композиционным центром: фото или заголовок((( 

  Фотография про мою Алинку, когда она модничала в очках)) Решила заскрапить прошлогоднюю фотографию, хотя обычно люблю работать с фотками, о которых еще свежи воспоминания) Я уже делала страничку с ней, но испортила((  В итоге, решила заново показать момент))) В страничке я хочу показать именно конкретный момент, когда Алинка решила походить в очках, после этого она очень редко их надевала на улицу :(  Т.к. это был статичный момент, я решила добавить много подложек под фото, а не делать россыпь по линии, как в примерах к главному посту по этому принципу. И добавила надписи moment и дату. Последнее время мне хочется добавлять журналинг моим кривым почерком, надеюсь, это придало живости работе))) 
   Да, дочка сказала, что лучше было все разместить на черном листе...даже не знаю, я попробовала, вроде ничего, но я уже замазала этот листик, поэтому решила ничего не менять)))

     Бумага для подложек MME "Chalk Stidio-2", фоновый лист Echo Park "Time&Seasons-2". Страничку делала специально для нашего совместного проекта "В погоне за принципами", принцип выравнивание по линии. Хотела выбрать другие фотки, но потеряла их(( До сих пор не могу найти, куда положила. Они были нецифровые, так что перепечатать бы не получилось(( Какой-то бермудский треугольник у нас в квартире))

Спасибо, что заглянули! Спасибо за комментарии!



6 комментариев:

  1. Писала-писала тут комментарий, потом у меня все зависло, пришлось перезагрузить... и сообщение пропало! -____-
    Ну тогда второй раз хотя бы вкратце))
    Сашенька, отличная страничка! Такая жизнерадостная, такая легкая, смотришь на нее и релаксируешь, глаза отдыхают) Я просто от своей темной уже устала, она тяжелая, и по цветовой гамме, и по насыщенности элементов, и по смысловой нагрузке. На твоей взят просто конкретный момент из жизни, но такой забавный, что прям сразу начинаешь улыбаться)))) И что мне нравится, что выбранные жизнерадостные цвета соответствуют вот этой жизнерадостной фотографии)) Но мне кажется, что краски на исходной работе намного ярче? на фото получилось тусклее... правда? или это натуральные оттенки? Вот Эмилию бы сюда, она сразу понимает, где красивые цвета на фото, а где искаженные (видела бы ты, как она меня по сто раз заставляла перефотывать альбом!! но я ей благодарна за советы, она хорошо цвета чувствует на фотографии).
    Это что касается впечатления о твоей работе, а вычленение центра и прочее я думаю начнется в наших "Разборах полета")) Я могу точно сказать, что линейную композицию ты смогла выстроить, я даже не знаю, надо ли что-то на другой стороне для баланса... Вы приводили много примеров линейных страничек и там вроде ничего не было кроме основной сюжетной линии) Ну максимум может я попробовала бы с надписью поиграть, ее подвигать, а то прям два таких важных композиционных элемента в опасной близости друг на друга. И фон я рада, что ты взяла не черный, мне кажется для твоей радостной странички такой очень даже подходит, а черный бы нес совсем другую смысловую нагрузку)
    И вообще, я поражаюсь, как ты и девочки делаете странички в американском стиле! Прям супер! вы прям уже королевы страничек этого стиля, я очень хочу научиться так делать! а меня постоянно на краску тянет и на тусклость)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе вкратце))) Дашенька, спасибо! Я что-то распереживалась, что у меня все пропадает и ничего не получается))) Спасибо за поддержку!!! После твоего комментария специально взяла страничку и сравнила: цвета действительно на страничке более тусклые, можно сказать, что сфотографировано с пересветом. Я обязательно постараюсь перефотографировать завтра, сегодня спешила до выхода (хотя у меня в принципе с фото проблемы))) По поводу надписи согласна, правда, я уже приклеила, а когда ее размещала, то на страничке был еще и 3-й композиционный центр))
      Я, пожалуй, тоже рада, что не взяла черный. Но я люблю его использовать, последнее время больше в акцентах, хотя была у меня страничка на черном кардстоке (правда, я его замазала белой текстурной пастой, получилось веселенько). Вообще, мне в этом плане нравятся работы Жени (janeza) на черном фоне, но когда их насмотришься, хочется чего-то легкого))).
      На счет королев ты, конечно, преувеличила, но приятно, спасибо))) А я вот не заметила, чтобы тебя на тусклость тянуло, например, бирюзовый альбом и белая коробочка - все такое радостное!!! Ты главное, работай больше с теми материалами, которые тебе нравятся! Я больше всего люблю бумажки, а потом краски! Но вот сейчас мне хочется тоже с красками поработать, я тоже прикупила баночку бирюзовой и сейчас решаю, какой объект делать))) И акварель я люблю! Уже есть задумка на новую страничку с акварелькой))

      Удалить
    2. Альбом у меня такой яркий, потому что мне тему такую дали - морскую) комодопенал белый и яркий, потому что тоже задание дали, чтобы был белый цвет и золотой)) а так, когда я хочу только для себя что-то делать, я почему-то тянусь к темному)) черные пано джанезы я обожаю кстати)) и черные акценты я тоже люблю! Я черный, по-моему в любом виде люблю, будь то главный цвет или вспомогательный)
      И ты меня раздразнила, теперь тоже хочется страничку акварельную сделать))

      Удалить
    3. Страничку?))) Я думала ты перейдешь на другие объекты)) Сделай, мне прямо интересно, как ты обыграешь акварельку!!! Класс!!! Ага, пробежалась по блогу, черный - твое все! Значит, надо творить в черном!!!

      Удалить
  2. Саша, мне безумно понравилась твоя страничка! Она такая крутая, многослойная, яркая, живая!! Просто супер! *о* Каждая твоя страничка все круче и круче, ты такая молодец!))))) Вот единственное, надпись бы справа, тогда было бы просто идеально!))) Прости, что так долго не писала комментарий, все никак руки не доходили))) Я тоже очень хочу научиться так работать со слоями, но, наверно, для этого надо бумаги побольше купить в американском стиле, а то у меня вечно из запасов подходит максимум два односторонних листа, с которыми многослойности не добиться никак))) В общем, твоя страничка мне очень-очень понравилась!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, большое-большое спасибо! Согласна, с надписью надо было побольше поэкспериментировать! Есть над чем работать! Кстати, я почти растратила все свои запасы, ну т.е. еще обрезки некоторые есть, но тоже надо думать, какую бумагу покупать! Честно говоря, мне самой многослойность не так легко дается, тут похоже, как и везде, нужна тренировка!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!