09.05.2016

Фото-СП "Учимся вместе". 2 этап: "Красота в деталях"

Привет всем!!!

     В блоге 1000moments продолжается фото-СП о том, как надо фотографировать работы. В этот раз девочки разобрали типичные ошибки, в которых я узнала практически все свои фотографии)) Так что продолжаю учиться!

     В этот раз я начала фото-съемку с подбора режима. Напомню, у меня Nikon D3100, объектив 50 mm. Я установила режим А, выбрала минимальное значение F 1.8, и сделала поправку экспозиции +0.3. В общем, все как советовали! А подробнее буду с этим знакомиться на 3-м этапе)))
     Вторым этапом отправилась на балкон и попробовала посмотреть на него по-другому. Во-первых, я всегда фотографирую справа, туда попадают все солнечные лучи! А что если попробовать сфотографировать слева? Установила там пирамиду (подсмотрела у кого-то, сама до такого не додумалась). Во-вторых, нашла у родителей обрезки ламината, и попросила мужа состыковать их и распилить (2 площадки по 35х60 см). Подумала, будет неплохой фотофон, пока я не сделаю что-нибудь поинтересней. В-третьих, муж когда пилил всю эту красоту, освободил балкон от белья, и я смогла все туда занести))


     В качестве объекта съемки взяла тот же мини-альбом. Поставила его сначала близко, а потом подальше, чтобы посмотреть на эффект размытия.




     Размытие шикарное, но фон оказался ужасным. Он теряется и к тому же бликует. Наверное, этим тоже можно добиться интересного эффекта, но смысл экспериментировать, если фон такой потерянный)
     Поэтому я пошла за старой доброй акварельной бумагой.


     Гм...моя попытка разложить плоский декор провалилась. И вот сейчас вижу, что свет справа, а не слева тоже было не лучшим решением.
     Поменяла фон на черный, и даже попробовала сделать половинчатый, и даже сфотографировала трупика))
     


     В общем, поигралась как могла, и стала думать о самом сложном. О выборе декора. Думала-думала, и ничего не придумала, жалкие попытки на предыдущих фото не в счет) Пошла, взяла другой альбом и попробовала выстроить композицию вокруг него.




     В итоге для этого бесконечного альбомчика я бы, наверное, выбрала вот такое фото. Правда, тут что-то с фокусом:


Из обработки здесь только кадрирование.

     А потом подумала, неужели я бы не придумала и для того альбома ничего интересного. Пошла искать по коробкам со всякой мелочевкой. Может, просто ленточка и не самый удачный выбор, но вот результат:


     Здесь из обработки также только кадрирование. Света хоть отбавляй, никаких стыков, но фон...он...он какой-то серый. Или нет? Ну и декор, хочется что-то добавить, но я не знаю, что((

Спасибо, что заглянули! Спасибо, что прочитали!
И отдельное спасибо девочкам за проект и желание делиться своими знаниями!!!
Пока-пока!

p.s. С Днем Победы!!!

6 комментариев:

  1. Мне кажется, что вы явно движетесь в правильном направлении!!! Здорово, что уже со знанием дела начинаете действовать!
    Приподнятое фото с кистями очень понравилось! Оно уже "в движении", есть динамика! Немного тренировок и все будет лучше и лучше с каждым кадром!
    Спасибо от ДК, что продолжаете с нами СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Я тоже чувствую, что есть какой-то прогресс))

      Удалить
  2. Вау! Какой крутой, многогранный, а главное - плодотворный эксперимент! С удовольствием следила за трансформацией работы в зависимости от условий съемки! Здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина!!! Жду с нетерпением твой отчет)))

      Удалить
  3. Саша, последняя фотография на светлом фоне с кисточками просто классная! На тёмном фоне тоже ничего, но фокус и правда куда то пропал. И последняя экспериментальная фотка с альбомом мне тоже понравилась. Можно попробовать просто декор передвинуть в какую то одну сторону, а так маленькие хвостики сиротливо выглядывают )))))Подводя итог можно сказать, что все попытки ведут к накоплению опыта, а следовательно и к повышению качества )))) Ваш 1000moments.ru ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория!!! Это точно, сиротливо)))) Буду дальше тренироваться!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!