16.05.2016

СП "Магия формы". Этап 4 и 5.

Привет-привет!!!

     А вот и я))) Скажу честно, я испугалась заданий 4 и 5 этапа СП "Магия формы". В последнем развороте обязательными элементами стали ткань + тег/журналинг, а для обложки - рамочка. В общем, я абсолютно не знала, как это все пристроить, т.к. альбомчик получался такой минималистичный, а ткань у меня с минимализмом ну никак не ассоциировалась. Но делать-то надо, и фотографии уже распечатаны. Поэтому вот что получилось)))))
     В моем случае обложка - это буквы, поэтому добавила на них слова и немного украшений. Рамочкой в виде флажка обрамила слово Family на букве А. 


     Четвертый разворот


На обратной стороне буквы L добавила черные ленточки как подложку под фотографии


На обеих страницах разворота есть и теги, и место для журналинга))


      На последней страничке хотела поместить много фотографий, но потом передумала и остановилась на 2-х: прогулка с коляской. Вот и готов альбомчик...почти! Осталось придумать крепление для страничек и написать недостающий журналинг!

Еще раз спасибо за СП! Было интересно, хоть иногда задания казались нереальными))))


Спасибо, что заглянули)) Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Очень интересная форма альбомчика, и такое душевное наполнение! Отличные развороты! Желаю поскорей доделать последние штрихи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!! Я просто решила, что будет на вощеном шнуре, но у меня нет нужного цвета, нужно ехать покупать, но пока обстоятельства не позволяют поехать по магазинам)))

      Удалить
  2. Шикарный альбом! Выдержанный, стильный, необычная форма. На самом деле Обязательные Элементы они ж фантазию развивают))) И к ним надо подходить творчески - с чем Вы прекрасно справились!!! Спасибо, что дошли до конца. Команда блога Арт-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!!! Фух, я справилась! Но я понимаю, что ОЭ - это здорово! хоть и сложно иногда)))

      Удалить
  3. Так здорово получилось! Настоящий семейный архив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Меня мучает мысль, вот бы заскрапить оригиналы, но они нереально большого размера) Это для меня высший уровень мастерства))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!