14.05.2016

ОП Блокнот. Блокнот для Алины. Этап 1 - страницы

Всем привет!

     Я решила отказаться от идеи делать December Daily, т.к. без фото не представляю оформления. Но все публикации на эту тему отслеживаю очень внимательно. Ну и пока идет обучающий проект, было бы удивительно не попробовать сделать еще один блокнот, тем более я пообещала дочке. Так что начинаю с первого этапа - странички.


     Это странички для маленькой девочки, хочется, чтобы они были интересные, поэтому я решила их покрасить. Для покраски выбрала аква-спрей. Ну во-первых, у меня мало страничек (40 маленьких, А6), а во-вторых дочка попросила фиолетовый цвет, а у меня как раз есть "Ежевика".
      Способ покраски был такой: налила немного воды в емкость, напшикала туда спрея, и дальше погружала странички в подкрашенную воду. Результат получился равномерный, но нас это не устроило, и мы пшикали и капали спреем на еще влажные странички!


Еще сделала вот такие странички-разделители, с обратной стороны оставлю их просто беленькими.


     Вот такие странички, я их разрезала, не подумав, что можно сшить книжечкой, так что буду мудрить с кольцами. И теперь я еще и книжечкой хочу :)

p.s. а это был процесс сушки


Спасибо, что заглянули! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Сашенька, какие вкусные ежевичные странички.
    Ещё и разделителей придумали наделать!) Отличная идея!
    Мне ваше размытие ягодное, очень понравилось)
    Такой девчачий выходит!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Как здорово, что понравилось!!!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!