19.05.2016

СП "Магия формы". Заключение

Всем привет!

Вот и готов мой альбомчик!

     Я его делала в совместном проекте "Магия формы", и многие элементы в альбоме появились только благодаря заданиям проекта. За что хочу сказать огромное спасибо!

Небольшая презентация моего альбомчика

Я добавила крепление и журналинг на теги и специально отведенные места


Напомню, что в процессе создания мне захотелось добавить фотографии именно из моего детства, снятые на настоящую пленку, отсканированные и распечатанные. Хотя в идеале мне хочется сделать альбом с настоящими фотографиями, хотя они очень большого размера!


   Альбомчик про мою семью, бабушек и дедушек. Только одной бабушки здесь нет, она работала, и не приехала помогать. Но все равно я думаю, как такое количество народа могло уместиться в двухкомнатной квартире))) Спали на полу и были довольные))) 


     Моя коляска. Не хуже новомодных, которые постоянно ломаются)) У моей дочки приблизительно такая же была, с большими колесами)) Разве что эта вроде как бордовая))) Как говорит мама, какую достали)) А достали крутую, немецкую)


Вот такой альбомчик. Все теги вынимаются и почти на всех есть надписи с обратной стороны.

Еще раз спасибо за проект. Я очень довольна, что у меня получилось его доделать!!! И вообще довольна, прикольно держать его в руках и рассматривать фотографии комплектом, а не по отдельности


     Я уже писала, что не могла подобрать фотографии под уже вырезанную надпись  FAMILY. Но в моей голове все время крутились старые фотографии, сделанные моим дедушкой! И именно их я решила заскрапить. Перебрав фотографии, я поняла, что мне хочется придумать что-нибудь и для остальных)) Хотя все не заскрапишь, у моей бабушки кроме остальных альбомов, еще 2 или 3 большущих чемодана старых фотографий...Жалко, что самые значимые уже растаскали родственники, буду надеяться, что они в надежных руках))  Фотографии - мое самое большое вдохновение!!!

Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Прекрасный альбом! Такой душевный и теплый.. Наверняка станет семейной реликвией)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Было бы здорово, если бы и правда стал)))

      Удалить
  2. Шикарный альбом! Такой он родной что ли, хочется подержать его в руках, полистать. Арт-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!!! И мне хочется)) Смотрю и радуюсь!

      Удалить
  3. Очень стильный получился! Спасибо что были с нами) Арт-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый и душевный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Чисто, лаконично, стильно!!! Мне очень нравится))), спасибо от Арт-базарчика!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа!!! Оригинальная форма и великолепное исполнение!!! Спасибо от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!