15.05.2016

Страничка марта

Всем привет!

     Хочу присоединиться к годовому страничному марафону с Леной rozalina! Я сделала страничку за март, где главное событие - это, конечно, день рождения моей дочки. Были сложности с выбором фото, так как не хотелось повторять кадры из PL. А вот с формой сложностей не было, вернее, сначала были другие идеи, но т.к. их уже использовали, я решила вернуться к своему любимому амперсанду. Вот не отпускает он меня и все тут)))

Моя страничка

 
     В страничку закралась ошибка, но после долгих метаний, я решила ее не исправлять, чтобы не испортить! Будет напоминать, что пора бы подтянуть английский, а то в таких мелочах ошибаюсь))

     Спасибо за интересные идеи!


Пока-пока!

4 комментария:

  1. кроме того, что страничка красивая, я узнала новое слово :D амперсанд...

    ОтветитьУдалить
  2. классная страничка, и бантик так игриво смотрится!) спасибо, что марафоните с нами!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!